четверг, 23 октября 2014 г.

Блокноты:)

Девочки, привет! Мой гугл бразер наконец то запустил меня в блог:) Больше суток писал мне что не могу я использовать свой профиль. Как у вас погода? У нас за окном и дождь и снег одновременно...совсем безрадостная погодка.
Как и обещала, покажу свои работы не опубликованные в том блоге, да и вообще чтобы не совсем уж пустой блог был:)))
Начну в блокнотов! Я очень люблю делать блокноты, блокнотики, планинги, ежедневники и все в этом роде. А шить коптский переплет, и плести каптал для меня вообще что то вроде медитации:)
Вот такой ежедневник в запАхом делала еще летом:)




И еще один блокнотик тоже делала летом:)

 Вот такой симпатичный каптал получается:)

И еще один блокнот, но уже на пружинке, делала как раз перед конвенцией.
 
В рамочку вставила картинку и залила глосси акцентом :)

Бэби-бук делала первый раз, чуть чуть затупила когда рисовала разлиновку для страничек, не учла что пружинка у меня сверху, пришлось рисовать второй комплект страничек:)


Хватит наверно блокнотов на сегодня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий