четверг, 23 октября 2014 г.

Длииииный пост про открытки:)

И снова я! Я вам еще не надоела? Надеюсь нет;) Этот пост будет непозволительно длинным и в нем будет непростительно много фотографий. Мои отношения с открытками изначально были очень сложными - я их попросту боялась :D  Я не понимала как на таком малюсеньком пространстве можно сделать и надпись и декор и картинки....и как вообще там, что то можно разместить?! :) Но потом мне попался курс для новичков Кати Погодиной по открыткам и я сделала свои первые открытки! Вот с них и начну показ:)
Это была моя самая первая открытка - и это лифтинг Катиной открытки ;) Я просто струсила сделать свою первую открытку сама:)
Это была уже вторая открытка, и первая попытка сделать самостоятельно работу! Правда все таки со скетчем ;) На Катя не отступала и буквально заставила сделать меня третью открытку полностью самостоятельно! И даже кучу заданий к ней надавала...
И вот что у меня вышло. Лучше даже не писать какими муками мне далась эта открытка:)
Особенность Катиных открыток в том, что она оформляет их не только с лицевой стороны, не меньше внимания она уделяет и оформлению внутри и сзади - получаются очень увесистые открыточки:) Катя, спасибо тебе за этот бесценный опыт! :)
Почти параллельно был курс по открыткам у Тани Дудкиной. Одну из открыток с этого курса я показывала в прошлом блоге, так что тут покажу остальные. С Таней я попробовала делать и мужские и женские и детские открытки... и в разных стилях и шебби и винтаж и американский стиль....поработали с графикой...








Таня, это человек позитив, это человек энергия:))) Даже общаясь через монитор компьютера она заряжала и вдохновляла! Спасибо девочкам за знания, общение, за веру в меня! 
После этих курсов я ушла в "свободное плаванье" в создании открыток:)
Даже попробовала работать с текстурной пастой, но на тот момент я не знала, что паста, которую я купила, самая отвратительная:)))






На этом я заканчиваю с открытками:))) 17 открыток вполне хватит для одного сообщения! Если кто то дочитал/досмотрел до конца - это герои:)))
Всем сладких снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий