четверг, 13 ноября 2014 г.

Странички в стиле ШеббиШик

Доброго времени суток! Вообще этот пост надо было написать еще вчера, но я никак не привыкну вставать рано..и к вечеру просто засыпаю вместе с дочкой....А еще лучше было бы написать этот пост месяц назад сразу после ART JAMPа... Но вот как то эгоистично долго я одна любовалась результатами всех мастер классов:)Страничку делали на МК Тани Дудкиной...Таня фея шебби шика...она очаровала абсолютно всех:) открытая, общительная, от нее прям исходили волны тепла и добродушия!

В страничку я влюбилась, у меня просто нет слов чтобы передать все эмоции которые она вызывает:))) И чтобы закрепить полученные знания, я по приезду домой сделала еще одну страничку....

И так же как в случае с миксмедиа я поняла какие материалов мне не хватает:) Зато знаю в каком направлении мне теперь двигаться! Вообще после конвенции я критически осмотрела свои материалы, навела ревизию всего, часть решила раздать, часть продать, и купить уже то с чем действительно буду работать. 
Вообще на конвенции было еще три мк, но по двум я не успела закончить работы, и одну я уже подарила не сделав фоток :(


Комментариев нет:

Отправить комментарий