вторник, 2 декабря 2014 г.

Шкатулка "Мамины сокровища"

Всем привет:) Моя доченька снова болеет...ох уж этот детский сад:((( три дня в садике - две недели на больничном.... Ну да ладно, не будем о грустном...Сегодня я с шкатулкой "Мамины сокровища" долго я сопротивлялась этому буму, не понимала я их...но тут поступил заказ и я решила попробовать...и знаете, мне понравилось! очень! теперь вот думаю для доченькиных сокровищей такую сделать.

Основу сделала из переплетного картона, ну чтобы точно на века:) Обтянула хлопком, такая мягенькая, нежненькая получилась.

Внутри 5 коробочек для дорогих сердцу штучек:) Ну и намучилась я с этими коробочками прежде чем поняла как их сделать правильно и по размеру.
Ну вот как то так у меня получилась первая сокровищница! 
Не прощаюсь, сегодня еще точно вернусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий