четверг, 8 января 2015 г.

Новогодние открытки

Наконец то я подошла и к зимним открыткам. Вообще в этом году я совсем совсем мало сделала зимних работ. Всего три новогодних открыток:) Но у меня была веская причина - третий переезд за полгода. Переезды вообще выбивают меня из эмоционального равновесия, и выматывают физически...а такие частые совсем выматывают. С каждым разом все сложнее становится перевозить свои скрапзапасы:))) Ну да ладно хватит ныть, а то я совсем отошла от темы. Все открытки выполнены из бумаги скрапбериз "русская зима" - я от нее в восторге! Жаль что поздно опомнилась и смогла купить только бумагу, хотелось бы и с украшалками из этой коллекции поработать.



И еще одна открытка в кружевном конверте. Вообще она была с именным тэгом, но опять же я не успела ее в готовом виде сфотографировать:( 



И еще одна новогодняя открытка, цветочная:) Почему бы и нет?)

И чуть поближе:


На этом мои зимне-новогодние открытки закончились:) И еще вернусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий