пятница, 17 апреля 2015 г.

Зимний фотоальбомчик

Доброе доброе время суток! Как ваши дела? я снова пропала...грусть печаль, моя девочка снова болеет( Но совсем без дела я не сижу конечно. Закончила фотоальбомчик про первую зиму маленького очаровательного малыша.  Альбомчик я разыгрывала у себя в группе:) Девушка выигравшая приз осталась довольна:)  Давайте посмотрим? Мягкая тканевая обложечка с рамочкой для фотографии, вязаная снежинка и стеклянные веточки украшают обложку:) 

 И чуть чуть поближе.
И переходим к страничками. Первый разворот про первый снежок:)


Второй разворот. Про зимние игры и забавы:)


Третий разворот. Тут использовала рамочку с тиснением:) Эффект мне понравился. 



Четвертый разворот, про первую новогоднюю ночь, про первую новогоднюю елочку:) И желания которые обязательно сбудутся.


И последний пятый разворот. С необычной рамочкой под фото:)



Не прощаюсь:) Сегодня меня будет много, надеюсь:)
пора уже показать все снова накопившиеся работки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий