воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Акварельная открытка

Вы еще не спите? Я уложила доченьку спать и с чашечкой ароматного зеленого чая устроилась у компьютера)Хочу рассказать сегодня еще про одну чудесную открыточку, она мне очень нравится, хоть она и совсем простая:)

У моей хорошей подруги недавно был день рождения, мы с ней дружим, страшно подумать, уже лет 15! Что ей подарить было решено сразу же, а вот над открыткой я думала....И тут мне попалась на глаза книга Сессилии Ахерн "Посмотри на меня", там есть эпизод, где главная героиня загадывает желание на одуванчик:) Мне вспомнилось детство, когда мы бегали по парку с подругами искали эти самые белые одуванчики и загадывали самые самые сокровенные желания. И по детски наивно и непоколебимо верили, что теперь они обязательно сбудутся! У моей подруги есть заветное желание, самая яркая мечта - но достать одуванчики поздней осенью, когда у нас уже снег лежит, дело нешуточное:)))) Поэтому я решила их нарисовать!Фон сделан при помощи акварели, а одуванчики нарисованы линером.
И пусть мечты всегда сбываются:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий