среда, 3 декабря 2014 г.

И снова открытки!

Доброй ночи! Как проходит ваш день? у нас меняется погода, и я полдня провалялась с жуткой головной болью, ну да не будем о грустном. У нас в блоге Fantasy вышло новое задание "А что внутри?" По заданию у меня сложились две открытки, оформленные со всех четырех сторон.

Открытка "С Днем Рождения!" из шикарной бумаги графика 45, обожаю эту коллекцию... с ней так легко работать. 
Внутри оформила обрезками, и остатками от вырубки:))) все в дело отправила...
И мужская открытка из бумаги карта бэлла well played. Вообще я этот набор покупала для детских открыток, но эта идея с играми не давала мне покоя...и получилась мужская открытка для лидера, победителя, короля:)))
По большей части ушли обрезки от предыдущих работ))) И немого поближе 
Внутри оформила крафтом и снова остатками бумажек.
Каждый раз когда оформляю спинку у мужских работ, думаю что надо заказать новую печать с своими данными, а то моя с цветочками не вписывается совсем никак в мужские работы...но закончив работу благополучно забываю о своем намерении до следующей мужской работы:)

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий